Бизнес нового времени: почему думать только о выгоде уже не выгодно

Современный мир, в котором всё чаще говорят об этике и ответственности бизнеса, ставит перед предпринимателями новые задачи и требования. Особенно чётко это видно сейчас — в период кризиса.

Бизнес 18+

Финансовая прибыль, как основной показатель успеха, уступает место решению глобальных социальных и эпидемиологических проблем. Понимание предпринимателями своей особой, ведущей роли постепенно приводит к изменению не только бизнес-среды, но и мира вокруг. Как правильно реагировать на общественные вызовы? Как построить стабильный бизнес в нестабильной обстановке? Что нужно современному потребителю, и как текущая ситуация изменила его мотивацию и привычки?

Лекция 1. Этика современного бизнеса

Екатерина Затуливетер, социальный предприниматель, основатель и идеолог проекта «Альтуризм».

 

Лекция 2. Что будет дальше: экономика и предпринимательство в ближайшем и далёком будущем

Максим Буев, экономист, проректор по стратегическому развитию Российской экономической школы.  

 

Лекция 3. Как изоляция меняет поведение и ценности потребителей 

Александра Лаковникова, маркетолог, digital-стратег,  директор и со-основатель маркетингового агентства Control Digital.

Поделиться:

1476 дней назад
18 апреля 2020 11:00–16:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов