Финансовая прибыль, как основной показатель успеха, уступает место решению глобальных социальных и эпидемиологических проблем. Понимание предпринимателями своей особой, ведущей роли постепенно приводит к изменению не только бизнес-среды, но и мира вокруг. Как правильно реагировать на общественные вызовы? Как построить стабильный бизнес в нестабильной обстановке? Что нужно современному потребителю, и как текущая ситуация изменила его мотивацию и привычки?
Лекция 1. Этика современного бизнеса
Екатерина Затуливетер, социальный предприниматель, основатель и идеолог проекта «Альтуризм».
Лекция 2. Что будет дальше: экономика и предпринимательство в ближайшем и далёком будущем
Максим Буев, экономист, проректор по стратегическому развитию Российской экономической школы.
Лекция 3. Как изоляция меняет поведение и ценности потребителей
Александра Лаковникова, маркетолог, digital-стратег, директор и со-основатель маркетингового агентства Control Digital.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.